О проекте
Поддержка семей, имеющих детей
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района "Детский сад "Семицветик" г. Белоярский"
Информация о лицензии |
Линцензия на право оказывать образовательные услуги Выдана: Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Реквизиты: серия 86Л01, номер № 0001261 Регистрационный номер: № 2048 Дата выдачи: 15 мая 2015 года |
Уровень образования |
дошкольное образование |
Формы получения образования | в организации, осуществляющей образовательную деятельность в МАДОУ "Детский сад "Семицветик" г. Белоярский" |
Формы обучения | очная |
Формы обучения по основной образовательной программе | очная |
Формы обучения по дополнительным образовательным программам | очная |
Язык на котором осуществляется образование | Обучение осуществляется на государственном (русском) языке Российской Федерации. Русский язык – родной язык из числа языков народов Российской Федерации (статья 14 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 08.12.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вступил в силу с 01.01.2021 года)) |
Нормативный срок обучения по основной образовательной программе | Срок обучения определяется для возрастных категорий с момента поступления воспитанников в образовательную организацию и до прекращения образовательных отношений:
|
Нормативный срок обучения по дополнительной образовательной программе | 1 год |
Срок действия государственной аккредитации образовательной организации | В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ "Об образовании в РФ" (ст.92, п.1) , образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования не подлежит процедуре аккредитации. |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам МАДОУ «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский» за счет консолидированного бюджета | 282 |
Количество воспитанников с иностранным государством | 0 |
Адрес места осуществления образовательной деятельности | 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Белоярский, микрорайон 7, д. 25 |
При реализации образовательных программ дистанционные образовательные технологии не применяются. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Весь объем программы реализуется очно без использования электронных устройств. |
Методические и иные документы |
||
Год | Наименование документа | Файл/ссылка |
2020-2021 учебный год | Режим занятий воспитанников с изменениями | Файл |
2020-2021 учебный год | Расписание занятий | Файл |
2019-2020 учебный год | Расписание занятий | Файл |
2019-2020 учебный год | Тематическое планирование | Файл |
2019-2020 учебный год | Режим занятий воспитанников | Файл |
Учебный год | Название Направления научной (научно-исследовательской) деятельности | Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности | Научно-исследовательская база |
2020-2021 | Научно-исследовательская деятельность на базе ДОУ не организуется | ||
2019-2020 | Научно-исследовательская деятельность на базе ДОУ не организуется |
Дата утверждения |
30 августа 2019 г.
|
Программа является адаптированной | Нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дошкольное образование |
Нормативный срок обучения | для детей 1,5-3 лет — 5 лет; для детей 3-4 лет — 4 года; для детей 4-5 лет — 3 года; для детей 5-6 лет — 2 года; для детей 6-7 лет — 1 год. |
Форма обучения | очная |
Численность обучающихся | 282 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | |
Численность обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации | |
Численность обучающихся за счет местных бюджетов | |
Численность обучающихся за счет средств физических или юридических лиц | |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |
Принято обучающихся | 282 |
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации | 282 |
Перечень направлений, в рамках которой ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Научно-исследовательская деятельность на базе ДОУ не организуется |
Наименование документа | Ссылка на файл |
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования | Файл |
Изменения в ООП ДО: - Приказ "О внесении изменений и дополнений в основную образовательную программу дошкольного образования" от 28.08.2020 № 318 |
Файл |
Основная образовательная программа - образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Белоярского района "Детский сад "Семицветик" г. Белоярский" обеспечивает реализацию дошкольного уровня образования.
Основная образовательная программа - образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Белоярского района «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский» (далее - Программа) разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми документами, регламентирующими функционирование системы дошкольного образования в РФ:
Программа включает три основных раздела:
Содержание образовательного процесса в МАДОУ построено в соответствии с примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена федеральным УМО по общему образованию 20 мая 2015 г.) и комплексной образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий» (научный руководитель Л.Г. Петерсон) под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой (далее - ОП ДО «Мир открытий»).
Цель Программы: позитивная социализация и разностороннее развитие ребенка дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.
Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру с 1,5 лет до 7 лет.
Деятельность педагогов нацелена на:
Задачи Программы:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования.
4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности.
7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.
8. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Обязательная часть программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Обязательная часть реализуется через примерную программу дошкольного образования на основе ФГОС ДО.
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, разработана с учетом следующих парциальных программ, авторских проектов, систем работы, направленные на развитие детей во всех образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках:
Значимые для разработки и реализации Программы возрастные характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста, подробно описаны в рабочих программах по разным возрастным группам (см. рабочие программы групп).
Образовательная деятельность в МАДОУ осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми документами:
Учебный план сформирован с учетом комплектования МАДОУ на 2020-2021 учебный год: три первых младших группы, две вторых младших группы, две средних группы, две старших группы и две подготовительных к школе группы.
Учебный план составлен на 5 дневную учебную неделю при 12 часовом пребывании ребенка в детском саду. В учебном плане установлено следующее соотношение между обязательной частью и частью, формируемой образовательным учреждением:
Количество учебных недель – 30 в соответствии с календарным учебным графиком. Общий объем обязательной части Программы, рассчитан в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования.
В учебный план включены пять направлений развития и образования детей (далее- образовательные области)
Реализация учебного плана предполагает учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
Образовательная деятельность по физической культуре организуется три раза в неделю. Два раза в спортивном зале и один раз плавание. В соответствии с требованиями СанПиН (п.12.16.), непрерывная образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения (познавательное развитие, формирование элементарных математических представлений, развитие речи), проводятся в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности – вторник, среда, четверг. Для профилактики утомления детей эта непрерывная образовательная деятельность чередуется с физкультурными, музыкальными занятиями.
Физкультурные занятия проводятся на открытом воздухе.
Программа реализуется в обязательной части в совместной деятельности педагога с детьми и через НОД – 30 учебных недели, и в совместной деятельности педагогов с детьми.
Педагогами организуются педагогические наблюдения, два раза в год, направленные на определение зоны «ближайшего развития» детей, уровня освоения программного материала, динамику развития детей, для планирования индивидуальной работы с детьми.
Рабочая программа является документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации образовательной деятельности воспитателя, разработана в соответствии с документами: