МАДОУ «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский»

628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Белоярский, микрорайон 7, д. 25

Телефон

8 (34670) 2-48-05 приемная, заведующий

8 (34670) 2-48-06 отдел кадров

8 (34670) 2-48-07 бухгалтерия/методический кабинет

8(34670)2-48-01 медицинский кабинет

Факс Факс 8(34670)2-48-05-124

Эл. почта info@semicvetik25.ru

Бланк заявление на отпуск (ежегодный отпуск)

Бланк заявления на отпуск (режим свободного посещения)

Участники акции
#90секундоЮгре#Белоярский#Семицветик

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района "Детский сад "Семицветик" г. Белоярский" 

Игры направленные на развитие психических процессов у детей 3-5 лет

I. Развитие памяти и внимания

1. На столе выставлены игрушки (две, три, четыре, пять… — количество наращивать постепенно). Ребенок проговаривает их названия. Потом он закрывает глаза, а взрослый убирает одну игрушку (потом можно убирать 2-3). Открыв глаза, ребенок определяет, чего не стало.
2. На том же материале меняется задание. Взрослый добавляет одну, потом 2-3 игрушки. Ребенок должен угадать, что добавилось.
3. Поставить несколько игрушек и предложить ребенку запомнить, в каком порядке они стоят. Ребенок закрывает глаза, а взрослый убирает игрушки. Предложить ребенку выставить их в правильном порядке.
4. Подобрать знакомые картинки из одной тематической группы (одежда или мебель, фрукты, овощи и т.д.). Быстро показать ребенку 2-3 картинки из общей стопки. Затем разложить все картинки перед ребенком. Он должен назвать или показать те, которые уже видел.
5. Взрослый называет 2 (3-4) слова, а ребенок среди картинок выбирает те, которые соответствуют данным словам.
6. Ребенок должен внимательно прослушать названные слова, запомнить их, потом повторить. Сначала дается 2 слова, потом 3, 4, 5. Например: стол, стул, стол, стул, диван, стол, стул, диван, шкаф (к 6-7 годам называть до 10 слов).
7. Показать ребенку сюжетную картинку. Затем, перевернув ее, ребенок должен вспомнить и назвать как можно больше предметов.
8. Предложить ребенку карточку с нарисованными геометрическими фигурами. Он должен зачеркнуть все кружки или все квадраты и т.д.
9. По просьбе взрослого ребенок рисует три домика: маленький, средний и большой. Затем на другом листке бумаги он должен нарисовать домики в обратной последовательности.
10. Показать ребенку рисунки, а он должен догадаться, что забыл нарисовать художник (у куклы — ногу, у белки — хвост, у собаки — ухо и т.д.)
11. Взрослый выкладывает из счетных палочек или спичек фигуры (сначала простые, затем сложные). Ребенок должен сложить такую же фигуру сначала по образцу, а затем по памяти.

II. Развитие мышления

1. На столе разложены картинки, относящиеся к разным темам: одежда, мебель, фрукты, игрушки…Ребенку предлагается разложить картинки по стопочкам: что мы едим, надеваем и т.д.
2. Выложить ряд картинок, в котором 3-4 картинки относятся к одной теме, а одна — лишняя. Например: лук, картошка, капуста, машина. Ребенок должен выбрать и отложить лишнюю картинку, а также объяснить, почему она лишняя.
3. Предыдущее задание усложняется: даются картинки из близких групп. Например: шапка, платье, кофта, шуба; медведь, волк, лиса, кошка.
4. Работа с разрезанными картинками. Сначала дается картинка, разрезанная на 2-3, потом больше частей.
5. Для складывания предлагается разрезанная двухсторонняя картинка (на одной стороне — кошка, на другой — собака; корова — лошадь; утка — курица).
6. Показать первую часть из разрезанной картинки и предложить отгадать весь предмет (разрезать на 2-4 части).

Наверх