МАДОУ «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский»

628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Белоярский, микрорайон 7, д. 25

Телефон

8 (34670) 2-48-05 приемная, заведующий

8 (34670) 2-48-06 отдел кадров

8 (34670) 2-48-07 бухгалтерия/методический кабинет

8(34670)2-48-01 медицинский кабинет

Факс Факс 8(34670)2-48-05-124

Эл. почта info@semicvetik25.ru

Бланк заявление на отпуск (ежегодный отпуск)

Бланк заявления на отпуск (режим свободного посещения)

Участники акции
#90секундоЮгре#Белоярский#Семицветик

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района "Детский сад "Семицветик" г. Белоярский" 

4 ноября 2019 г.

Ручной труд — это не только интересное для ребенка, но и крайне полезное для его общего развития занятие.  Ручной труд по изготовлению различных поделок – увлекательное занятие для детей дошкольного возраста, имеющее большое значение в развитии творческого воображения, конструктивного мышления, при этом происходит развитие глазомера, точности движений и координированная работа обоих рук. В процессе изготовления поделок постепенно формируется система определённых навыков и умений; вырабатываются  навыки общения в процессе трудовой деятельности; воспитывается  самостоятельность, ответственность, привычка к трудовому усилию, осознание собственной личности за счет оценки результатов трудовой деятельности; развивается  творческое воображение и художественный вкус. Важно, что ребёнок видит результаты своего труда. Формирование у него определённой позиции «Я сделал это сам» важно для его развития. Если результат успешен, ребёнок утверждается в своих возможностях, начинает верить в свои силы, уверенно берётся за новую, более увлекательную и сложную работу. Таким образом, любая ручная деятельность ребенка благоприятна для  его развития. А работа с бумагой, ножницами, пластилином, природным материалом, тканью – это не только сенсорно-двигательные упражнения. В продуктивной деятельности значительно быстрее происходит развитие восприятия и осознания речи детьми, так как здесь речь приобретает действительно практическую направленность и имеет большое значение для выполнения той или иной предложенной работы. Занимаясь с детьми ручным трудом,  у педагога есть  возможность обогащать словарь детей новыми понятиями, уточнять значения слов, их грамматические формы.

Наверх