О проекте
Поддержка семей, имеющих детей
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района "Детский сад "Семицветик" г. Белоярский"
В Год педагога и наставника взаимодействие с БУ «Белоярским политехническим колледжем» группой ДО-211 набирает обороты. Ирина Сергеевна Агванян, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский» провела педагогическую мастерскую для студентов группы ДО-211. Формат мероприятия выбран не случайно, ведь педагогическая мастерская — это такая форма обучения, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.
Ирина Сергеевна продемонстрировала использование элементов педагогической системы Марии Монтессори в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Познакомила будущих педагогов с основными принципами воспитания детей, которые разработала Мария Монтессори. Где особое внимание было уделено развивающей специально подготовленной среде, которая занимает едва ли не решающую роль в жизни ребенка.
С участниками педагогической мастерской проведено практическое занятие, на котором им предлагалось самостоятельно выбрать развивающую зону для игр, где они осуществляли различные виды деятельности, без вмешательства ведущего (взрослого в случае детей). Ведь ключевой принцип педагогики М. Монтессори «Помоги мне сделать самому». Он помогает ребенку раскрыть потенциал, заложенный у него от природы.
В интерактивном формате студентам было предложено обсудить, в каких образовательных областях можно использовать данные упражнения, попробовать сформулировать задания к выбранному дидактическому материалу.
Обучающиеся колледжа проявили огромный интерес и высокую активность при выполнении игровых и практических заданий. Выразили желание наиболее подробно ознакомиться с методикой Марии Монтессори и побывать на занятиях у педагога.
Встреча студентов с представителями дошкольной организации в очередной раз доказала важность социального партнерства, которое позволяет решить вопросы качественной профессиональной подготовки будущих кадров.