Источник: https://semicvetik25.ru/about/5308/5312/

МАДОУ «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский» осуществляет реализацию муниципальных услуг на основании административного регламента утвержденного Постановлением администрации Белоярского района от 23.05.2016 г. № 485 «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках».

Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга:

1. граждане Российской Федерации;

2. иностранные граждане;

3. лица без гражданства;

4. юридические лица.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

Комитет по образованию администрации Белоярского района: 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Белоярский, 3-й микрорайон, дом 14-а.

Телефон для справок и консультаций: 8 (34670) 2-38-37, 2-16-80

Адрес электронной почты Комитета по образованию: info@beledu.ru, lazareva@beledu.ru

Адрес официального сайта Комитета: www.beledu.ru

График (режим) работы:

  • понедельник: с 9.00 до 18.00, вторник – пятница с 9.00 до 17.00;
  • перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
  • выходные дни – суббота, воскресенье.

МАДОУ «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский»: 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Белоярский, 7 микрорайон, дом 25,

Телефон для справок и консультаций: 8 (34670) 2-48-05

Адрес электронной почты: info@semicvetik25.ru

Адрес официального сайта МАДОУ: http://semicvetik25.ru


Информация о муниципальной услуге представляется:

  • на официальном сайте МАДОУ;
  • на официальном информационном сайте органов местного самоуправления Белоярского района www.admbel.ru ;
  • в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru ;
  • в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» 86.gosuslugi.ru.

Способы получения информации о муниципальной услуге:

  • устно (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
  • письменно (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
  • в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте МАДОУ "Детский сад "Семицветик" г. Белоярский", официальном сайте Комитета, Едином портале, Региональном портале.
  • в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах Комитета, МАДОУ "Детский сад "Семицветик" г. Белоярский".

Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:

  • при личном обращении в МАДОУ, в Комитет;
  • по почте, в том числе электронной почте, в МАДОУ и Комитет;
  • через Единый портал и Региональный портал.

Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги:

  • Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты МАДОУ «Детский сад «Cемицветик» г. Белоярский», Комитета по образованию.
  • При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
  • Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется любым удобным для заявителя способом: по электронной почте, факсом или иным способом, указанным в обращении заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Регистрация и хранение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Регистрация в журнале обращений граждан и хранение заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами МАДОУ «Детский сад «Cемицветик» г. Белоярский», Комитета по образованию ответственными за предоставление муниципальной услуги. Заявление в обязательном порядке регистрируется через секретариат.


Результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является:

  • предоставление информационной справки или устной консультации о порядке, качестве и особенностях предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования;
  • или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:

  • консультирование посредством личного обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут;
  • при использовании средств телефонной связи муниципальная услуга предоставляется в момент обращения. Время разговора не должно превышать 15 минут;
  • ответ на обращение по электронной почте должен быть дан в течение 5 рабочих дней с момента поступления обращения;
  • ответ на заявление, предоставленное при личном обращении или полученное по почте, зарегистрированное в книге обращений граждан, должен быть дан в письменной форме в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде через сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации www.gosuslugi.ru (региональный сегмент – 86.gosuslugi.ru), Комитета по образованиюhttp://www.beledu.ru или МАДОУ «Детский сад «Cемицветик» г. Белоярский» http://semicvetik25.ru обеспечивается не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должен превышать 15 минут в соответствии с режимом работы Комитета по образованию и МАДОУ «Детский сад «Cемицветик» г. Белоярский».

Перечень документов, необходимых в соответствии необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию: фамилия, имя, отчество, контактный телефон, электронный или почтовый адрес.


Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и (или) почтового (электронного) адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
  • текст обращения не поддаётся прочтению.

 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • отсутствие в образовательном процессе МАДОУ «Детский сад «Cемицветик» г. Белоярский» запрашиваемой информации;
  • запрашиваемая информация не связанна с деятельностью МАДОУ «Детский сад «Cемицветик» г. Белоярский».

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия):

  • Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) являются:

  • незаконные, необоснованные действия должностных лиц;
  • бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
  • решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

ПРАВИЛА

оформления и рассмотрения обращений (жалоб) граждан

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» письменное обращение гражданина (физического лица) должно содержать:

  • наименование (МАДОУ «Детский сад «Cемицветик» г. Белоярский»), либо должность, фамилию, имя, отчество руководителя (Заведующему МАДОУ «Детский сад «Cемицветик» г. Белоярский» Кайгородовой М.А.);
  • фамилию, имя, отчество обратившегося;
  • номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • суть предложения, заявления или жалобы;
  • личную подпись и дату.

 Основанием для отказа в рассмотрении обращения (жалоб) являются:

  • отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
  • текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
  • обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членам его семьи;
  • в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» поступившее для рассмотрения письменное обращение (жалобу) гражданина должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях возможно продление срока рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

Данные о результатах рассмотрения письменных обращений, а также информацию справочного характера можно получить по телефону: 2-48-05.

© 2020 г., Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский»

Наверх