МАДОУ «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский»

628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Белоярский, микрорайон 7, д. 25

Телефон

8 (34670) 2-48-05 приемная, заведующий

8 (34670) 2-48-06 отдел кадров

8 (34670) 2-48-07 бухгалтерия/методический кабинет

8(34670)2-48-01 медицинский кабинет

Факс Факс 8(34670)2-48-05-124

Эл. почта info@semicvetik25.ru

Бланк заявление на отпуск (ежегодный отпуск)

Бланк заявления на отпуск (режим свободного посещения)

Участники акции
#90секундоЮгре#Белоярский#Семицветик

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района "Детский сад "Семицветик" г. Белоярский" 

Чем занимается психолог в ДОО

   Уверена, что всем родителям хорошо известно, зачем в жизни их детей появляется педиатр, стоматолог, логопед, воспитатель. Однако, нужен ли в этом перечне детский психолог. А если он нужен…, то чем же он может заниматься с моим ребенком, ведь с ребенком все в порядке. Наверное, будет уместно начать эту рубрику с пояснения: «Кто же такой педагог-психолог и зачем он нужен в детском саду?» Детских психологов бояться не нужно. Педагог-психолог не относится ни к психиатру, ни к психоневрологу – это не медицинская специальность, а педагогическая. В компетенцию детского психолога не входит постановка диагноза и назначение медикаментозного лечения. В задачи психолога дошкольной организации входит не изучение строения человека, а совершенно другие вопросы, связанные с другими детскими проблемами. А как известно, в дошкольном возрасте, перечень проблем достаточно широк и зависят они напрямую от возраста ребенка. Иногда родители не в состоянии самостоятельно понять, что же происходит с их малышом. Работая с актуальным состоянием ребенка и родителя, психолог помогает в осознании причин возникших трудностей, путей их преодоления.

Подробней о работе педагога-психолога в детском саду. 
Возрастная группа Что делает психолог?
I младшая группа
(2 - 3 года)
  • сопровождает процесс адаптации, наблюдает за психоэмоциональным состоянием детей
  • играет с детьми, беседует, проводит упражнения для снятия психоэмоционального напряжения
  • консультирует родителей по вопросам адаптации ребенка
  • консультирует педагогов группы по нормализации адаптационного периода
II младшая группа
(3 - 4 года)
  • проводит индивидуальную диагностику уровня развития ребенка (по наблюдениям, запросу педагогов и родителей).
  • проводит индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики, рекомендации по развитию ребенка.
  • Проводит консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком (детьми)
  • средняя группа
  • (4 - 5 лет)
  • проводит индивидуальную диагностику ребенка по запросу
  • педагогов или родителей.
  • проводит индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики.
  • проводит консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком
  • проводит индивидуальную диагностику уровня развития ребенка по запросу логопеда для ПМПК
старшая группа
(5 - 6 лет)
  • проводит индивидуальную диагностику ребенка по запросу
  • педагогов или родителей.
  • Проводит индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики.
старшая группа 
компенсирующей направленности для детей с ЗПР
(5 - 6 лет)
  • проводит индивидуальную диагностику уровня развития ребенка.
  • проводит индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики.
  • проводит консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком
  • проводит коррекционно-развивающие занятия с детьми (индивидуально или в малых группа по 5-6 человек)
подготовительная группа
(6 - 7 лет)
  • проводит групповую диагностику уровня развития предпосылок к учебной деятельности
  • проводит индивидуальную углубленную диагностику уровня развития ребенка (в случае, если ребенок в групповом режиме показал недостаточные результаты).
  • проводит индивидуальные консультации с родителями по итогам диагностики.
  • проводит консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком
  • проводит развивающие занятия с детьми по подготовке к школе
  • проводит итоговую диагностику готовности к школе детей
подготовительная группа 
компенсирующей направленности для детей с ЗПР
(6 - 7 лет)
  • проводит групповую диагностику уровня развития предпосылок к учебной деятельности
  • проводит индивидуальную углубленную диагностику уровня развития ребенка.
  • проводит индивидуальные консультации с родителями по итогам диагностики.
  • проводит консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком
  • проводит коррекционно-развивающие занятия с детьми по подготовке к школе (индивидуально или в малых группах по 5 - 6 ребенка)
  • проводит итоговую диагностику готовности к школе детей
Подробней с работой педагога-психолога можно ознакомиться в разделе "Направления деятельности педагога-психолога".
Наверх